Отрасли и проекты
 
Борлас-Елтал  > Отрасли и проекты > Финансовый сектор > АО КазАгроФинанс

АО КазАгроФинанс

     

Новая информационная система «КазАгроФинанс»

Информационная система для автоматизации основных процессов по управлению взаимоотношениями с клиентами внедрена в АО «КазАгроФинанс». Новый программный продукт позволяет выработать единый корпоративный подход в работе с лизингополучателями и заемщиками компании. Совершенствование бизнес-процессов с использованием передовых информационных технологий компания ведет согласно поручениям МСХ РК в рамках положений об основных принципах деятельности акционерного общества «Национальный управляющий холдинг «КазАгро» по повышению эффективности корпоративного управления. Программный продукт внедрен компанией «Борлас Казахстан» на базе Oracle Siebel CRM. Основная цель - создание налаженной системы управления взаимоотношениями с клиентами и структурными подразделениями компании в ходе всего процесса - от приема заявок и регистрации пакета документов заявителей до мониторинга и завершения сделки при реализации проектов. По словам Председателя Правления АО «КазАгроФинанс» Нурлыбека Малелова, новая система позволит отслеживать работу персонала в части осуществления контроля над сроками выполнения работы, предоставлением оперативной отчетности, осуществлением мониторинга эффективности, как отдельных подразделений, так и всей компании для проведения анализа и принятия управленческих решений. Внедренная информационная система применяется в тех структурах, где ведутся долгосрочные и многоэтапные проекты и в которых задействовано большое число работников и различных подразделений. Информационная система позволяет обеспечивать как индивидуальный подход к клиенту, так и точное соблюдение регламентных сроков, условий финансирования, а также согласованную работу над проектом. Все это позволяет достигнуть следующих результатов: • повышение быстроты и качества обслуживания клиентов;
 

  • сформированный единый общекорпоративный подход к обслуживанию клиентов;
  • автоматизация работы специалистов структурных подразделений компании;
  • получение исчерпывающей информации о взаимодействиях с клиентами для планирования дальнейшей работы;
  • повышение качества и эффективности принимаемых управленческих решений;
  • улучшение качества взаимодействия между структурными подразделениями;
  • регулярный мониторинг сроков исполнения мероприятий. . снижение рисков при принятии решений, связанных с человеческим фактором

Как отметили в АО «Национальный управляющий холдинг «КазАгро», в структуру которого входит АО «КазАгроФинанс», опыт внедрения лизинговой компанией информационной системы для автоматизации деятельности будет использован в других дочерних компаниях холдинга.