Отрасли и проекты
 
Борлас-Елтал  > Отрасли и проекты > Телекоммуникации и СМИ > АО «Казахтелеком»

АО «Казахтелеком»

     

Проект: Перевод текущей функциональности ПО Oracle CRM на новую платформу Siebel CRM

Состав проекта:

Успешно завершен проект по переводу текущей функциональности ПО Oracle CRM на новую платформу Siebel CRM.

В рамках проекта была настроена и запущена в промышленную эксплуатацию CRM-система на базе вертикального решения для компаний телекоммуникационной отрасли Oracle Siebel Communications CRM. Для автоматизации бизнес-процессов компании были использованы следующие модули:

  • Siebel Contact Center. Реализована функциональность автоматизации деятельности операторов Контакт-центра АО «Казахтелеком».
  • Siebel Sales. Реализованы процессы, охватывающие все потребности по ведению и контролю продаж.
  • Siebel Service. Реализованы процессы по обслуживанию существующих клиентов.

Проведение проекта внедрения CRM было вызвано необходимостью решить, как минимум, две стратегические задачи:

Повысить качество обслуживания клиентской базы компании с целью ее удержания и привлечения дополнительных абонентов.

Реализация стратегии индивидуального подхода к ожиданиям и требованиям клиента к сервисам, предоставляемым компанией.