О компании
 
Борлас-Елтал  > О компании > Пресс-центр > Новости

Новости

     
06.05.2015

«Борлас» обновил CRM «Сбербанка» в Казахстане

Компания «Борлас Казахстан» реализовала проект по развитию CRM-системы дочернего банка «Сбербанка» в Казахстане. Осуществлен перевод на новую версию системы Oracle Siebel CRM, доработан интерфейс пользователя и функционал в соответствии с требованиями банка. На основе продукта Oracle Business Intelligence реализовано полноценное хранилище данных и настроено 11 аналитических витрин данных на основе продукта. Проект ориентирован на улучшение качества обслуживания клиентов и повышение доходности в соответствии с бизнес-стратегией банка.


Новая система обеспечивает оперативное формирование предложений клиентам, сокращено время на обработку обращения клиента в банк, оптимизирован процесс продаж. Организована удобная и понятная система аналитической отчетности, позволяющая оперативно корректировать процессы продаж, что позволяет увеличить доходы банка. В то же время систему отличает более простой и удобный интерфейс для работы сотрудников.


 
Данная версия  CRM поддерживает пользовательский интерфейс Open User Interface, поддерживающий работу со всеми браузерами, в том числе на мобильных устройствах.


 
В рамках проекта выполнены такие работы, как:

  • реализована  функциональность по формированию, мониторингу и обработке как внешних, так и внутренних списков клиентов и компаний;
  • разработан портал для обработки поступающих обращений клиентов банка, интегрированный с CRM и email сервером;
  • выполнены работы по выводу рекомендованных продуктов для каждого клиента, уведомлений менеджерам о значимых датах;
  • в системе разработан кредитный калькулятор для предварительного расчета суммы кредита и формирование графика платежей;
  • разработан глобальный механизм по мотивации сотрудников банка на основе проданных продуктов клиентам и исполнения плана продаж;
  • разработан гибкий механизм формирования и мониторинга исполнения поручений сотрудникам с возможностью удобной обратной связи;
  • реализована интеграция с внешними системами банка для передачи и обмена информацией через корпоративную шину.

 
В настоящее время «Борлас-Казахстан» оказывает техническую поддержку работы системы.


<<<Назад