Решения и услуги
 
Борлас-Елтал  > Решения и услуги > Инновационные решения

Инновационные решения

     

 

ТОО «Борлас Казахстан»  - первая компания в Казахстане, которая имеет опыт разработки и внедрения портальных решений на базе Oracle WebCenter.


Oracle WebCenter – Платформа взаимодействия пользователей нового поколения

Oracle WebCenter - это единственная в отрасли полная, открытая и управляемая портальная платформа, интегрирующая функции Enterprise 2.0 в бизнес-процессы и настраиваемые и пакетируемые приложения предприятий в целях создания более разнообразных связей и достижения более быстрой окупаемости. Это платформа взаимодействия с пользователями, позволяющая объединить пользователей и информацию. Набор включает самый полный портфель технологий порталов, веб-интерфейсов, средств управления содержимым и технологий для социальных сетей и совместной работы. Унифицированная, основанная на стандартах портальная среда этой платформы поддерживает создание всех типов порталов, веб-сайтов и композитных приложений, и дает возможность бизнес-пользователям развивать эти приложения по мере изменения бизнес-требований.
В Казахстане только одна компания, где внедрено решение на базе Oracle WebCenter - АОО "Назарбаев Университет" — http://nu.edu.kz

Отличия от традиционных портальных решений:

  • Технологии Web 2.0
  • Поддержка социальных сетей и сообществ
  • Поддержка открытых стандартов
  • Поддержка состояний (Stateful)
  • Создание композитных приложений
  • Быстрое создание Java портлетов
  • Полнофункциональная система управления контентом
  • Развитая среда разработки (Oracle JDeveloper)

 

WebCenter представляет собой:
Oracle WebCenter Portal – Порталы и композитные приложения
Oracle WebCenter Social - Корпоративные средства взаимодействия
Oracle WebCenter Content – Корпоративное управление контентом
Oracle WebCenter Sites - Персонализированные сайты

 

Технологии Web 2.0. Поддержка социальных сетей и сообществ.
Oracle WebCenter Services позволяет встраивать Web 2.0 сервисы для совместной работы, общения, взаимодействия пользователей, поиска в приложениях и другие системы. Это встраивание непосредственно в приложения готовых социальных служб, таких как Wiki, блоги, RSS-ленты, отслеживание последних действий, форумы, теги, ссылки, социальные сети.

Создание композитных приложений. Интеграция бизнес-приложений под единой Web-оболочкой

  • Готовая библиотека компонентов для усовершенствования существующих и создания новых порталов и композитных бизнес-приложений
  • Гибкие средства интеграции для включения существующих информационных систем и сервисов в порталы, внешние и внутренние веб-сайты и композитные приложения
  • Инновационные средства поддержки социальных сетей предоставляют доступ к
    контенту в контексте решаемой задачи и динамическую персонализацию

 

 Готовые компоненты WebCenter  (Интегрированы с бизнес-приложениями)
• Новости
• Форумы
• Блоги
• Тэги
• Ссылки
• Wiki
• Статус и сообщения
• Документы
• События
• Ленты новостей
• Рабочие списки
• Связи людей
• Списки операций
• Последние операции
• Почта
• Примечания
• Поиск
• Подборки
• Аналитика
• И многие другие…

WebCenter Spaces включает
• Персональнее пространство
• Позволяет пользователю создавать собственное рабочее окружение
• Групповых пространств
• Позволяют группам пользователей работать совместно
• Виртуальные сообщества
• Работа над (короткими) проектами
• Боковая панель предоставляет быстрый доступ к сервисам:
• Уведомлениям
• Приложениям
• Личным документам
• Личным заметкам
• Списку контактов
• Почте
• Задачам

 

Полнофункциональная инфраструктура для управления документами, медиаконтентом

  • Обеспечение полного жизненного цикла контента от создания до уничтожения
  • Интеграция в контекст бизнес-приложений

Выполняемые  Задачи

  • Учет и обработка документов
  • Метаданные и классификация
  • Модели хранения, жизненный цикл
  • Поиск и индексация
  • Конвертация документов
  • Обработка фото, аудио и видеоданных
  • Безопасность информации
  • Управление доступом
  • Метаданные, содержимое документов, функции работы с документом
  • Шифрование документов и протоколирование операций
  • Открытие, копирование, редактирование, печать, сохранение
  • Электронная цифровая подпись

Быстрое создание и встраивание Java портлетов

Поддерживается быстрая разработка и встраивание портлетов  JSR168, JSR 286 и внедрение продюсеров портлетов стандарта WSRP 1.0, 2.0.

Внедрение решения на базе Oracle WebCenter в АОО "Назарбаев Университет"

На примере разработки Портала АОО «Назарбаев университет» реализован форум, где  информация об участниках извлекается из единой системы управления пользователями, участники могут отслеживать наиболее часто посещаемые темы и форумы. Комментарии любых блогов, новостей и объявлений, сообщений форумов интегрируются в виде отдельных дискуссий (обсуждений) в форумах, что позволяет пользователю легко найти необходимую информацию. Кроме того, реализована возможность вставки видео, возможность RSS-подписки на выбранные темы форума.

Также на примере разработки Портала для АОО «Назарбаев университет» реализованы групповые пространства чатов, где для каждой группы сообществ и перекрестных сообществ (студенты, сотрудники, преподаватели отдельных школ и подразделений) созданы отдельные пространства для обсуждений, при этом поддерживается  SSO и извлечение информации о принадлежности к определённой группе пользователей из внутренней системы Университета.

Реализовано хранилище контента, которое консолидирует все имеющиеся документы Портала: новости, объявления, файлы для скачивания, статичный контент разделов Портала, мультимедийные файлы и многое другое.
За счет возможности расширения и настраивания системы атрибутов документов, вместе с тем, реализована система полнотекстового поиска по Порталу. Расширение атрибутов документов позволяет дополнять функционал новыми бизнес-сущностями, определяемыми необходимостью бизнес-процессов Университета. Так реализованы модули размещения вакансий, публикации закупок, публикации новостей/объявлений.

Интеграция с внутренними системами Университета позволяет пользователям при однократной авторизации в личных кабинетах осуществлять просмотр и управление доступной информацией, отправку запросов и получение обработанных ответов в данных системах (Help Desk, СЭД, подсистема электронного обучения, организационная структура, корпоративная почта, календарь).
Управление группами и ролями (в хранилище контента), импортируемых из внутренней системы Университета, определяет доступ пользователя к определённому документу. Так реализованы личные кабинеты пользователей, где конкретного пользователя можно закрепить группой в хранилище контента -  для определения доступа к необходимому разделу (модератор или пользователь).