Решения и услуги
 
Борлас-Елтал  > Решения и услуги > Техническая поддержка

Техническая поддержка

     

 

В ноябре 2005 года КГ «Борлас» и представительство корпорации Oracle в СНГ подписали договор о предоставлении КГ «Борлас» прав на оказание услуг технической поддержки первой линии (First Line Support) пользователям комплекса интегрированных приложений Oracle E-Business Suite в России, Казахстане и Украине.

Для реализации этого договора в группе «Борлас» открыт Центр технической поддержки Oracle (ЦТПО), первый и пока единственный в Казахстане, России и Украине, который выступает в качестве первого контакта для пользователей и занимается поиском решений при возникновении технических проблем в процессе эксплуатации комплекса приложений Oracle E-Business Suite.

Комплекс интегрированных приложений Oracle E-Business Suite — это один из наиболее полнофункциональных и сложных комплексов интегрированных приложений в мире. Полноценное использование этого комплекса возможно только при оказании квалифицированной технической поддержки высокого уровня. В зависимости от требований пользователей, сложности конфигурации и характера применения Oracle E-Business Suite предоставляется несколько уровней технической поддержки, начиная со Стандартной Технической Поддержки.

Если бизнес организаций — пользователей этого комплекса — серьезно пострадает и понесет значительные убытки от неправильного функционирования Oracle E-Business Suite или значительных остановов его работе, таким организациям рекомендуется приобретать техническую поддержку высших уровней — Расширенную Техническую Поддержку. В этом случае техническая поддержка предоставляется не только при возникновении сбоев, но и систематически в процессе эксплуатации Oracle E-Business Suite с целью предотвращения, профилактики нештатных ситуаций. Для этого специалисты ЦПТО регулярно проводят обследования по производительности и конфигурации ПО Oracle, разрабатывают планы миграции, проводят технические семинары.

Спектр решаемых проблем при оказании технической поддержки широк и требует значительного опыта от технических специалистов, поэтому компания «Борлас» тщательно отбирает сотрудников ЦТП из числа своих специалистов, обладающих большим опытом работы с ПО СУБД Oracle и ее окружения (сервер приложений, интеграционные продукты и т. д.), а также с опытом внедрения Oracle E-Business Suite.

«Борлас Казахстан» осуществляет техническую поддержку программных продуктов Oracle, оборудования Sun Microsystems и ОС Solaris, являясь авторизованным сервис-центром Oracle первой линии (FLSC) и сервис-партнером Sun.
• Техническая поддержка программных продуктов Oracle
• Техническая поддержка продуктов Sun Microsystems
Компания предоставляет услуги стандартного уровня поддержки Oracle, пакет расширенных услуг «Эксперт-сервис». Гибкость пакета расширенных услуг позволяет Заказчику самому определить их набор и периодичность.

«Борлас Казахстан» предоставляет услуги следующих уровней: