Решения и услуги
 
Борлас-Елтал  > Решения и услуги > Техническая поддержка > Стандартная Техническая Поддержка

Стандартная Техническая Поддержка

     

«Борлас Казахстан» предоставляет данный сервис в соответствии с бизнес-правилами корпорации Oracle (Oracle Support Policies) по предоставлению Технической поддержки программных продуктов корпорации Oracle.


Пакет услуг Standard Service

1. Предоставление консультационной помощи по телефону и электронной почте по вопросам установки и эксплуатации Программ, включая идентификацию ошибок в работе Программ и выработку решений по их устранению.

2. Получение и предоставление в течение периода технической поддержки Заказчику технической информации и/или дополнительных программных компонент (так называемых PATCH), выпускаемых производителем программного обеспечения, для устранения обнаруженных дефектов в программном обеспечении Oracle.

3. Предоставление обновленных версий поддерживаемых Программ с новыми функциональными возможностями (UPGRADE) по мере их поступления на рынок (в том числе и соответствующим образом дополненной Документации на лицензированные программы).

4. Бесплатное получение обновленных под-версий поддерживаемых Программ (UPDATE), выпускаемых для обеспечения эффективной совместимости с новыми версиями операционных систем.

5. Предоставление авторизованного доступа в режиме 24x7 к электронной информационной системе технической поддержки My Oracle Support, http://support.oracle.com


Порядок предоставления технической поддержки


1. Обслуживание Заказчика, на русском языке, выполняется в рабочие дни, с 9:00 до 19:00 ч. по времени  Астаны и осуществляется специалистами Центра Технической Поддержки «Борлас Казахстан».

2. Специалисты Центра технической поддержки компании предоставляют консультации в интерактивном режиме, в том числе по электронной почте:  E-mail: support@borlas.kz

3. Заказчику предоставляется доступ к автоматизированной системе  технического обслуживания Заказчиков "Борлас Казахстан" в режиме 24x7, в том числе доступ к базе знаний на русском языке Центра технической поддержки «Борлас Казахстан». Заявку на открытие доступа направлять на support@borlas.kz

4. Заказчики не только регистрируют свои обращения в автоматизированной системе  технического обслуживания в режиме 24Х7, но и контролируют весь жизненный цикл решения проблем. Заказчики могут работать в системе, используя интернет и стандартные браузеры.

5. Специалисты Центра технической поддержки «Борлас Казахстан» оказывают стандартную техническую поддержку в удаленном режиме, т.е. без выезда на территорию Заказчика. В случае если, сложность проблемы требует присутствия специалиста на территории Заказчика,  Центр технической поддержки предлагает пакет услуг по расширенной технической поддержке Expert Service.

6. В рамках пакета Standard Service специалисты Центра технической поддержки оказывают поддержку стандартной функциональности, которая не включает доработок или исправлений,  выполненных Конечным пользователем. В случае если, требуется поддержка доработок или исправлений Центр технической поддержки «Борлас Казахстан» предлагает пакет услуг по расширенной технической поддержке “Эксперт-сервис”.