Решения и услуги
 
Борлас-Елтал  > Решения и услуги > Техническая поддержка > Пакет “Эксперт-Сервис”

Пакет “Эксперт-Сервис”

     

Пакет услуг “Эксперт-Сервис” охватывает три направления – проактивная техническая поддержка, критическое администрирование и устранение некритичных проблем.
Проактивная техническая поддержка – комплекс стратегических мероприятий, направленных на своевременное выявление потенциальных проблем и предотвращение сбоев в работе сложных информационных систем Заказчика.
Критическое администрирование это услуга, направленная на сокращение времени локализации проблем и восстановления работоспособности информационных систем после аварий или сбоев.
Устранение некритичных проблем охватывает решение иных задач Заказчика, возникающих в рабочем режиме. Сюда также могут быть включены работы по инсталляции ПО, патчей и обновлений.

Услуги по проактивной технической поддержке:


Разработка проекта и регламента технической поддержки 

  • Детальное обследование систем Заказчика, подлежащих поддержке
  • Начальное обследование производительности программ Oracle
  • Регламентирование процедур взаимодействия (включая определение контактов вовлеченных сотрудников) и эскалации запросов
  • Разработка и совместное утверждение плана обязательных мероприятий по регулярной и проактивной технической поддержке

Периодический анализ конфигурации и работы ПО Oracle

  • Периодическая ревизия используемого ПО и его конфигураций
  • Периодическая ревизия аппаратных и системных конфигураций компьютеров, на котором работает ПО
  • Уведомление Заказчика о необходимости обновлений

Обследование системы резервирования и восстановления

  • Обследование функционирования СРВ на продуктивной системе Заказчика, включая обзор журнальных файлов работы СРВ за последний месяц
  • Изучение требований и запросов Заказчика посредством проведения собеседований со специалистами
  • Заказчика, которые будут заполнять специальные анкеты перед проведением обследования
  • Проверка корректности работы СРВ путем развертывания бэкапа в тестовой среде с последующей проверкой функционала ИС
  • Изучение производительности СРВ и выработка рекомендаций в случае обнаружения проблем
  • Обследование функциональных возможностей СРВ и определение путей по приведению системы в соответствие бизнес-требованиям Заказчика

     

Обследование производительности базы данных

  • Изучение конфигурации и организации СУБД на основании стандартных отчетов Oracle
  • Выявление существующих и потенциальных проблем, связанных с производительностью СУБД
  • Выявление проблемных мест с точки зрения аппаратного обеспечения
  • Формулировка рекомендаций по повышению производительности и надёжности функционирования производительности Базы Данных (СУБД) системы Заказчика

     

Мониторинг состояния базы данных

  • Мониторинг журналов базы данных, выявление сбоев и предупреждений в ее работе
  • Мониторинг системных журналов ОС, выявление сбоев и предупреждений
  • Мониторинг дискового пространства
  • Выявление и устранение потенциальных проблем