Решения и услуги
 
Борлас-Елтал  > Решения и услуги > Бизнес-приложения > CRM-системы > Oracle CRM

Oracle CRM

     

Oracle Базовые компоненты CRM (Oracle CRM Foundation)

«Базовые компоненты CRM» — комплекс базовых прикладных модулей и вспомогательных компонентов (задания, заметки, рассылки, территории, история взаимодействия и т. д.), обеспечивающие универсальные средства для контактов с клиентами. Прикладные модули и вспомогательные компоненты Базовых Компонентов CRM поставляются в комплекте с любым CRM-приложением Oracle. «Базовые компоненты CRM»:

  • Oracle Клиенты онлайн (Customers online) — приложение, обеспечивающее всеобъемлющий доступ сотрудников организации к централизованному хранилищу информации по клиентам, и реализующее три базовых принципа управления данными о клиентах: консолидация информации о клиенте; достоверность данных о клиенте; полнота данных о клиенте.
  • Oracle Библиотекарь данных по клиентам (Customers data librarian) — полнофункциональный инструмент управления качеством клиентских данных, помогающий компаниям получать полную и непротиворечивую информацию о своих заказчиках, путем идентификации и объединения дубликатов клиентских записей, а также предотвращения дублирования при ручном вводе и программном импорте данных по клиентам.
  • Система информирования руководства (Заказчики) (Customer intelligence) — веб-приложение, обеспечивающее всеобъемлющий анализ массива информации о клиентах компании. Позволяет руководству организации отслеживать влияние различных факторов на структуру клиентской базы а так же анализировать клиентскую историю: прибыльность, степень удовлетворенности, лояльность по отношению к компании.

Основные модули пакета CRM-приложений («Продажи», «Маркетинг», «Обслуживание», «Центр Взаимодействия») обращаются к «Базовым Компонентам CRM» для получения и сохранения информации о взаимодействии с клиентом, независимо от того, по какому каналу пришли эти сведения — телефонному, Интернет, по электронной почте или при личном контакте.

Основные модули пакета CRM-приложений:

  • Oracle Маркетинг (Oracle Marketing) — комплекс приложений, обеспечивающий профессионалов-маркетологов полным набором средств для управления маркетинговыми кампаниями и сегментации клиентской базы. В приложениях «Oracle Маркетинг» реализованы передовые методы и технологии планирования, контроля, проведения и анализа результатов маркетинговых программ, направленные на повышение отдачи от инвестиций, увеличение процента откликов и рост объемов продаж как непосредственные результаты маркетинговых мероприятий.
  • Oracle Продажи (Oracle Sales) — представляет собой набор бизнес-приложений, применение которых позволит увеличить объемы продаж, повысить эффективность сотрудников коммерческих подразделений и координировать работу всех каналов продаж в соответствии с целями компании. Приложения пакета «Oracle Продажи» позволят внедрить в систему управления продажами гибкие, ориентированные на нужды клиента процедуры, способствующие сокращению длительности цикла продаж и оптимальному распределению ресурсов. Оперативная информация о процессе и результатах продаж позволит вам принимать эффективные управленческие решения.
  • Oracle Обслуживание (Oracle Service) — набор приложений, предназначенных для повышения прибыльности процессов сервисного обслуживания и заботы о клиенте, оказываемых службой поддержки, техническими, эксплуатационными и ремонтными подразделениями вашей организации. Забота о клиенте в сочетании с анализом клиентской базы позволяет извлекать ценную информацию из всех контактов заказчика с вашей компанией. Любой сотрудник вашей организации, работающий с клиентами, получает оперативный доступ ко всей совокупности сведений о любом из обслуживаемых им заказчиков, а также об истории работы с ним.
  • Oracle Центр взаимодействия (Interaction Centre) — интегрированное семейство приложений, поддерживающих деятельность многоканальных операторских центров, обрабатывающих входящие и исходящие взаимодействия с клиентами. Решение Oracle полностью интегрировано с бизнес-приложениями Oracle CRM и ERP, что обеспечивает гибкий всесторонний взгляд на информацию, необходимую для качественного обслуживания клиентов.