Решения и услуги
 
Борлас-Елтал  > Решения и услуги > Интеграционные решения > Центры Компетенции Oracle

Центры Компетенции Oracle

     
Сертификаты:
Центр компетенции Oracle по направлению Информационная безопасность и управление доступом

Центр компетенции Oracle по направлению Информационная безопасность и управление доступом (68 КБ)

Центр компетенции Oracle по направлению Интеграция и оптимизация бизнес-процессов

Центр компетенции Oracle по направлению Интеграция и оптимизация бизнес-процессов (67 КБ)

Центр компетенции Oracle по направлению Enterprise 2.0

Центр компетенции Oracle по направлению Enterprise 2.0 (64 КБ)

Центр компетенции Oracle по направлению Технологические платформы бизнес-анализа и хранилища данных

Центр компетенции Oracle по направлению Технологические платформы бизнес-анализа и хранилища данных (65 КБ)

Центры Компетенции Oracle по направлениям:

  • Fusion Middleware: Integration
  • Data Warehousing and Oracle Fusion Middleware: Business Intelligence
  • Fusion Middleware: Identity and Access Management
  • Fusion Middleware: Enterprise Content Management

IBS Borlas обладает высшим статусом партнерства с корпорацией Oracle — Мастер-партнер (Oracle Certified Advantage Partner). В 2002 году «Борлас» стала Центром Компетенции Oracle по созданию аналитических систем и хранилищ данных -Fusion Middleware: Business Intelligence and Data Warehousing, с 2005 года является первым и единственным в России Центром Компетенции Oracle по интеграционным технологиям — Fusion Middleware: Integration, в ноябре 2006 года получила статус Центра компетенции Oracle по управлению идентификационными данными и правами доступа — Fusion Middleware: Information Security (Identity&Access Management), а в декабре 2006 — статус Центра компетенции «Fusion Middleware: Collaboration Suite». Таким образом, IBS Borlas сегодня — единственная российская компания, имеющая статус Центров Компетенции Oracle сразу по четырем ключевым направлениям.

Сочетание компетенций позволяет компании реализовывать на базе современных SOA-технологий комплексные проекты, интегрирующие в единый информационный ресурс любые бизнес-приложения предприятия-заказчика.

Деятельность Центров Компетенции базируется на многолетнем практическом опыте внедрения проектов на основе интеграционных технологий Oracle, глубоком понимании бизнес-задач предприятий различных отраслей. Направление интеграции представлено в компании более чем 100 специалистами с пятилетним опытом внедрения решений в области интеграции, хранилищ данных и аналитических систем.

Ключевые интеграционные проекты компании:

  • ОАО «СИБУР Холдинг»: интеграция территориально распределенных бизнес-приложений холдинга, в том числе Oracle E-Business Suite и SAP; создание единого реестра учета прав собственности на недвижимое имущество и сделок с ним; внедрение корпоративного хранилища данных и аналитической отчетности над производственными и финансовыми модулями Oracle E-Business Suite.
  • Федеральное агентство по атомной энергии: разработка и внедрение модели информационного обеспечения финансовой деятельности ведомства, интеграция систем бюджетирования, бухгалтерского и управленческого учета на базе корпоративного портала и системы коллективной работы с контентом.
  • АО «Народный банк Казахстана»: консолидация данных о клиентах на основе Oracle Customer Data Hub в крупнейшем по количеству филиалов банке, входящем в тройку ведущих банков Казахстана.

Задача Центров Компетенции Oracle — оказание предприятиям помощи в освоении и эффективном использовании новейших интеграционных технологий и продуктов семейства Oracle Fusion Middleware.

На демонстрационных стендах заказчикам представлены следующие примеры:

  1. Пример информационно-аналитической системы на базе Oracle Business Intelligence Suite Enterprise Edition (Siebel Analytics), показывающий все основные возможности и особенности нового продукта корпорации Oracle и построенный на нескольких демонстрационных базах: Retail (база данных учетной системы сети магазинов), HR (база данных модуля учета персонала), Энергетика (данные распределения тепловой энергии на ЦТП за определенный период).
  2. Пример информационно-аналитической отчетности на базе Oracle Business Intelligence Standard Edition (Oracle Discoverer) на демонстрационных базах: HR (данные модуля учета персонала), Энергетика (данные распределения тепловой энергии на ЦТП за определенный период), Страхование (данные типовой страховой компании).
  3. Внутренний корпоративный портал на основе Oracle iAS 10g Portal, используемый как единая защищенная точка входа к различным бизнес-приложениям (в том числе и к Oracle Collaboration Suite в качестве внутреннего хранилища документов и инструмента совместной работы пользователей).
  4. Интранет-портал, на котором c помощью Oracle BPEL Process Manager реализованы элементы системы HelpDesk, позволяющие пользователю оперативно получать помощь службы технической поддержки.
  5. Пример, являющийся иллюстрацией интеграции Oracle BPEL Process Manager (BPEL PM) и Oracle Business Activity Monitoring 10g (BAM), когда действия, производимые пользователями в среде Oracle BPEL PM, отражаются в отчетах Oracle BAM в реальном времени.
  6. Пример интеграции Oracle BAM с подсистемой Oracle E-Business Suite, позволяющий в реальном времени отслеживать изменения товарных позиций модуля Inventory (Запасы), а также обеспечивающий анализ многомерных ключевых показателей деятельности (KPI), наглядные и удобные средства для создания, развертывания и управления решениями по мониторингу бизнес-процессов с различными источниками данных (JMS-источники, приложения, базы данных и др.).
  7. Пример системы управления учетными данными пользователей, обеспечивающей однократную регистрацию (SSO) при доступе к различным информационным системам (Microsoft Windows, Microsoft Exchange, кадровая система и т. п.) с использованием различных механизмов аутентификации. Синхронизация, блокировка учетных и идентификационных данных во всех интегрированных ИТ-системах.