Каждое предприятие использует в своей деятельности нормативно-справочную информацию (НСИ), включающую справочники, классификаторы, словари, нормативные документы.
В настоящее время в компаниях существует большое количество справочников в различных информационных системах. Содержание справочников не всегда является актуальным, полным и качественным, не исключено и дублирование. Помимо этого существуют организационные и технические трудности, связанные с синхронизацией данных справочников между различными информационными системами, различными подразделениями и различными бизнес-процессами.
Стратегической целью создания системы управления НСИ является повышение эффективности управления предприятием за счет совершенствования информационного обеспечения бизнес-процессов и снижения затрат на ведение корпоративной НСИ путем организации единой точки входа для управления справочной информацией, используемой всеми системами компании.
Внедрение системы управления нормативно-справочной информацией позволяет:
- Централизованно вести и хранить справочники и классификаторы на основе разработанных корпоративных стандартов классификации и кодирования
- Обеспечить консолидацию и расширяемость справочников и классификаторов
- Обеспечить однократный ввод справочных данных
- Обеспечить распределенный доступ пользователей к этим данным
- Устранить дублирование справочных данных
- Поддерживать НСИ в актуальном состоянии
- Использовать единые коды НСИ для автоматизации сбора и анализа корпоративной отчетности
- Сократить рутинные операции
Используемые технологии и инструменты:
- Oracle Product Information Management Data Hub
- Oracle Customer Data Hub
- Oracle Database 10g
- Oracle Warehouse Builder
- Oracle Portal
- Oracle Collaboration Suite
- Oracle BPEL