Решения и услуги
 
Борлас-Елтал  > Решения и услуги > Интеграционные решения > Корпоративные порталы и средства мобильного доступа

Корпоративные порталы и средства мобильного доступа

     

Целью создания Корпоративного портального решения (как внутреннего, так и внешнего) является объединение информационных ресурсов компании, повышение эффективности и оперативности обеспечения сотрудников Компании необходимой информацией для осуществления ими их должностных обязанностей, вне зависимости от времени и места, а также информирование целевой аудитории о существовании, текущем состоянии деятельности, продуктах и услугах Компании

Портальное решение обеспечивает:

  • Единый централизованный защищенный доступ сотрудников ко всем информационным ресурсам компании с учетом разграничения прав
    • Однократная регистрация, распространяющаяся на все приложения компании
    • Единый централизованный доступ ко всем ИТ-системам предприятия (бухгалтерия, делопроизводство, кадры, финансы, производство, сбыт, почтовые системы и др.)
    • Подключение аналитических систем, вывод регламентированной и аналитической отчетности
    • Формирование единого хранилища документов и обеспечение работы с ним (библиотеки документов, маркетинговые материалы, описание корпоративных процедур, бланки и шаблоны документов компании)
    • Сквозной поиск, как по страницам портала, так и по содержанию хранимых документов
    • Формирование виртуальных офисов руководителей, подразделений и производственных единиц, формирование проектных офисов
    • Отображение кадровой информации (просмотр организационной структуры, сотрудников в организационной структуре, информации о сотруднике (должность, адресной информации и т. п.))
    • Организация форумов для обсуждения профессиональных и организационных вопросов
    • Help Desk (заказ канцелярских товаров, расходных материалов, автотранспорта, оборудования; подача заявлений на оформление командировок, отпусков, ИТ-услуги)
    • Возможность удаленного доступа через КПК и мобильный телефон
    • Централизованное администрирование и управление порталом
  • Модульный подход к формированию страниц портала
    • Настройка компонент (портлетов) из стандартной библиотеки
    • Разработка дополнительных компонент в соответствии с открытыми стандартами
    • Обеспечение динамического включения новых внедряемых автоматизированных информационных систем предприятия;
  • Интеграцию с внешними системами
    • Подключение внешних web-сервисов
    • Включение содержимого внешних web-сайтов
    • Подключение новостных RSS источников

Эффекты внедрения:

  • Повышение прозрачности и эффективности управления предприятием и персоналом.
  • Повышение продуктивности работы сотрудников за счет эффективного доступа к бизнес-приложениям.
  • Организация эффективного внутрикорпоративного информационного взаимодействия.
  • Экономия рабочего времени сотрудников предприятия, затрачиваемого на поиск нужной информации и документов.
  • Оптимизация использования рабочего времени за счет автоматизации повседневных рутинных операций.
  • Сокращение сроков адаптации новых сотрудников.

Используемые технологии и инструменты:

  • Oracle Portal, Oracle BPEL Process Manager, Oracle Collaboration Suite, Business Activity Monitoring
  • IBM WebSphere Portal, Lotus Domino